марта 25, 2009

Первые заказы на составление сметы.

Прошлый пост хотел дополнить ссылкой-постскриптумом о том, что стали поступать первые заказы на создание смет. Но подумал и решил, что это можно вынести в отдельный пост.

Итак, ко мне поступил первый заказ на создание сметы. Простенький такой заказ, часа на 4 работы. Ребята, которым нужна была смета, написали мне примерно какие виды работ у них были или будут или есть, примерно написали свои объемы и примерно написали какая им нужна сумма. Я так думаю, эта смета им не столько нужна была, для того чтобы конкретно знать, сколько будут стоить их ремонтные работы, а, сколько для расчета с банком. В банке ведь никто не проверяет, верно, ли была составлена смета, разве что смотрят на итого и лимитированные затраты. Но, так или иначе, смета была сделана так, чтобы никто не придрался.

Итог сей работы – довольный заказчик, довольный я, и довольно лицо, которое расписывалось в смете, подтверждая то, что я ее выполнил верно. Все довольны и я жду дальнейшие заказы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною