августа 16, 2011

Результаты конкурса будущего форума для сметчиков.


Как я и обещал во вторник в 10 часов я завершу конкурс. Правильный ответ по поводу домена это devizier.com
Что по поводу конкурса:
К сожалению активности со стороны читателей я не заметил. Несмотря на то, что подсказки были уж очень близки к ответам. Из всех читателей блога о сметчиках отметились только Dima и lana.
Дима верно угадал название домена и прислал расценки. Правда расценки эти на молдавском, а блог мой на русском :(
Яна верно предположила название домена, но не предположила доменную зону, я даже сперва подумал, что ее нет в конце и означает эту зону.
Итого за полноценного участника конкурса можно считать только Диму. Так как участник только один, то конкурс признается несостоявшимся.
А Диме, как наиболее полноценному участнику конкурса вручается поошрительный приз в размере 50 леев.
Дмитрий, пришлите мне данные, куда бы вы хотели чтобы я скинул вам деньги?

3 комментария:

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною