января 31, 2011

Пример сметы строительных работ в Excel

Внимание!!! У создателя этого полезного ресурса появился не менее полезный ресурс, на котором вы сможете найти расценки на строительные работы, полезные документы для сметчиков, программные инструменты и другую полезную и интересную информацию для сметчиков и для строителей. Попасть на этот ресурс вы можете, кликнув по ссылке: Форум для сметчиков и для строителей Молдовы.

Мне чаще всего встречались люди, которые занимались сметным делом, используя специализированные сметные программы. Сегодня мне прислали пример сметы строительных работ в Excel. Скачать смету можно по ссылке тут.

Давайте обсудим, какие недостатки и какие плюсы есть в смете в формате Excel в отличии от сметы в формате WinСмета 2000.

Я например считаю, что в смете на монтажрные работы формата excel мало информативности. 

8 комментариев:

  1. Заметил что в накрутках 14,5% - это не Cheluilei neprevazute, а Cheltuieli indirecte (Cheltuieli de regie). Ну а информативность - нулевая на мой счет. Где ресурсы? Как бы по моему мнению можно и так составлять сметы, но это уже как прайс. Не видно что потрачено на работу. Я считаю что смета должна обязательно включать и ресурсную ведомость.

    ОтветитьУдалить
  2. Дима наверное не обратил внимание, но ресурсы там обозначены отдельно. Сначала расписаны работы, сколько они стоят, а затем сколько материалов ушло и почем материалы.

    Из этой сметы нельзя извлечь сколько материалов уходит на 1 вид работ, следовательно при современном уровне планирования - его (планирование) просто невозможно организовать на основе такой сметы.

    ОтветитьУдалить
  3. А да. Я согласен. Но это можно ведь сделать. Скопировать формат из Винсметы, только в экселе.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой вопрос - а как вы считаете цены на грузовые транспортировки?

    ОтветитьУдалить
  5. смотря какой транспорт(в смысле фирмы или наемный).Но это очень долго объяснять.Вот в этом как раз и минус Win Smeti. Короче говоря (так в двух словах) если доставка бетона стоит 1500леев то эта сумма входит в накрутки.И этому есть обоснование.Можете позвонить в экспертизу или любому сметчику проектного института.

    ОтветитьУдалить
  6. А если везет ваша фирма, то вы эти расходы не включаете в стоимость бетона?

    ОтветитьУдалить
  7. Я хотел бы узнать саму процедуру расчета цены... К примеру я включаю в стоимость транспортировки - затраты ГСМ, зарплату, износ авто и шин, затраты на ремонт и накрутки (14б5% и 6 %).

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною