января 29, 2009

Сметчик в 2007 году.

Всем доброго дня. Для тех, кто в Кишиневе: в ближайшие дни похолодает, одевайтесь потеплее.

Сметчик в 2007 году.

Опыт работы – это одна из наиболее важных составляющих грамотной работы сметчиков. А чтобы приобрести опыт, нужно как можно больше работать. Поэтому не стремитесь за высокими зарплатами. Ищите работу, выполняйте ее с большей тщательностью. А после полугода вы сможете предъявлять вашему работодателю факты, подтверждающие о том, что заработная плата у вас непомерно мала. Если их не хватит вашему работодателю, то вы можете уверенно менять свое рабочее место. Ну, конечно же, с более высоким окладом. Еще в получении большего опыта вам поможет мой блог, где вы можете писать свои комментарии о вышедших постах, задавать свои вопросы, общаться, обмениваться мнениями.

А сегодня, мой пост принадлежит сметчику 2007 года. Так давайте же узнаем каким он был в 2007 году.
• Автор: Исследовательский центр портала SuperJob.ru
• Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург
• Время проведения исследования: март 2007 г.
• Единица измерения: российский рубль.
• Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию "Сметчик".
• Типичный функционал: проверка и составление смет на определенные виды работ; подготовка сметной документации; контроль работы с подрядчиками.
• Требования к позиции: тип занятости: «Полный рабочий день».
• Уровень оплаты труда специалиста определяется перечнем должностных обязанностей, профессиональными знаниями и навыками, опытом работы.
• Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста: (без учета процентов, бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Просмотрев таблицу, которая была мне предложена на сайте, я определил, что заработная плата сметчиков в 2007 году была: для Москвы – минимум 15 000 рублей, максимум 75 тыс. рублей; для Питера – минимум 12 000 рублей, максимум 50 000 рублей. Официальный курс рубля на 01.04.2007 года составил 0,48 банов. Переведя предложенные мне цифры в леи, я, простите за мозгоизливания, ох-ел. У меня получились следующие цифры в леях: Москва – минимальная 7 226 леев, максимальная 36 128 леев; Санкт-Петербург – минимальная 5 780 леев, максимальная 24 085 леев. А ох-ел я по той простой причине, что моя зарплата, как сметчика составляет всего 2 500 леев м месяц.

Статистические данные:
• возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда сметчиков – 25-50 лет; сметчики в возрасте до 30 лет составляют около 44% от их общего числа; в возрасте от 30 до 40 лет – около 27%;
• около 88% сметчиков имеют высшее или неполное высшее образование,
остальные – среднее специальное;
• около 18% сметчиков владеют английским языком на техническом уровне;
• около 67% сметчиков – женщины;

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною